Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Среда, 24.04.2024, 06:31







Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Производственная деятельность завода невозможна без зданий, сооружений и установленного в них оборудования - составляющих основные фонды предприятия.
Незаменимыми среди основных фондов судостроительно-судоремонтного завода являются его гидротехнические сооружения (ГТС) - судоподъемно-спусковые устройства, достроечные и ремонтные набережные, причалы портофлота и хозяйственные, акватория.
К таковым на Килийском ССРЗ относятся слип, Северная набережная, Южная набережная, Грузовой причал, акватория завода.
Все ГТС завода расположены на левом берегу гирла Степовое.

ГТС судостроительных и судоремонтных заводов | Просмотров: 3198 | Добавил: Admin | Дата: 26.07.2011

barzha
 
Килийский судостроительно-судоремонтный завод основан 29 августа 1944 года на территории судоремонтных мастерских Килийского порта и полуразрушенной мельницы. За свою более чем 65-летнюю историю завод развился в крупное современное предприятие способное выполнять замкнутый технологический цикл строительства и ремонта судов морского и речного флота без привлечения субподрядчиков, выпускать продукцию машиностроения, производить изделия массового потребления.
Производственная деятельность завода невозможна без зданий, сооружений и установленного в них оборудования составляющих основные фонды предприятия. Незаменимыми среди основных фондов судостроительно-судоремонтного завода являются его гидротехнические сооружения (ГТС) - судоподъемно-спусковые устройства, достроечные и ремонтные набережные, причалы портофлота и хозяйственные, акватория. К таковым на Килийском ССРЗ относятся слип, Северная набережная, Южная набережная, Грузовой причал, акватория завода. Все ГТС расположены на левом берегу гирла Степовое.

ГТС судостроительных и судоремонтных заводов | Просмотров: 2020 | Добавил: Admin | Дата: 16.05.2011

RU_Logo
 
Один бомж объясняет коллеге нюансы
 менеджмента мировой финансовой системой:
- Вот смотри - у тебя есть миллион долларов ...
© Фольклор


То що ж це виходить - я на своєму городі з
власного кулемета й постріляти не можу?!
© Фольклор

Перейдем от анекдотов к более тяжеловесным, зато нормативно правильным формулировкам и рассмотрим вполне жизненную ситуацию.
Допустим у вас есть (на балансе или по договору аренды с собственником) Гидротехническое сооружение (ГТС) соответствующее определению - ГТС на морских и внутренних водных путях, использующиеся с целью обеспечения перевозок грузов и пассажиров, а так же постройки, ремонта, утилизации, обслуживания и освидетельствования судов. Следовательно вы обладаете статусом Эксплуатирующей организации. Это высокое звание, внушая уважение, одновременно накладывает на вас ряд обязанностей без выполнения которых законно использовать свое ГТС по его прямому назначению не получится.
Вопросы технической эксплуатации ГТС | Просмотров: 1150 | Добавил: Admin | Дата: 10.04.2011

Причал Львовского ХПП (с.Львово Бериславского р-на Херсонской обл.) предназначен для погрузки зерновых на суда внутреннего плавания.
Сооружение находится в эксплуатации, с 2004 г. состоит под техническим надзором Регистра судоходства Украины, внесен в Реестр ГТС.
Краткое описание и общие технические характеристики

 
 
 
Lvovo_HPP_1
ГТС на внутренних водных путях | Просмотров: 2068 | Добавил: Admin | Дата: 02.04.2011

Zakon_1
 
 

4 марта Президент подписал, с внесенными поправками, закон «О регулировании градостроительной деятельности», принятый Верховной Радой 17 февраля.
 
Закон предполагает сокращение и упрощение разрешительных процедур в сфере строительства, что по мнению разработчиков должно сократить коррупционную составляющую.
Основополагающий принцип, который заложен в закон, – это стимулирование строительной отрасли.


Анализируя документы и события рискнем сделать некоторые предположения - изменения грядут, и с ними головная боль для участников строительного рынка.

Правовые аспекты | Просмотров: 988 | Добавил: Admin | Дата: 27.03.2011

Украина – морская держава в силу своего чрезвычайно благоприятного географического положения. В достаточной ли степени используются выгоды, связанные с этим? Вопрос скорее риторический.
Одним из ключевых пунктов в развитии морехозяйственного комплекса являются морские порты и терминалы. Их правовой статус в Украине не соответствует ни мировым стандартам, ни потребностям развития портового хозяйства страны. В каком же качестве морские порты участвуют в правоотношениях? Являются ли они в собственном смысле участниками правоотношений, то есть субъектами, обладающими правами и несущими юридические обязанности? Либо они являются объектами, по поводу которых складываются правоотношения? Казалось бы, альтернатива здесь строгая: либо субъект, либо объект. Однако, это не так.
Правовые аспекты | Просмотров: 3103 | Добавил: Admin | Дата: 20.03.2011

Квалифицированные услуги в вопросах организации и инженерного сопровождения технической эксплуатации гидротехнических сооружений водного транспорта
  ПИШИТЕhydropro@ukr.net , 
ЗВОНИТЕ:  (096) 213 - 06 - 23

Информация размещенная на сайте получена из открытых источников. Все фотографии, если это не оговорено особо, принадлежат автору сайта
Допускается заимствование (цитирование) материалов при условии активной ссылки на сайт
Copyright SyGMa © 2024