Каталог статей
Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 25.11.2024, 03:00







Главная » Статьи » ГТС на внутренних водных путях

Причал Львовского ХПП на р. Днепр

Причал Львовского ХПП (с.Львово Бериславского р-на Херсонской обл.) предназначен для погрузки зерновых на суда внутреннего плавания. Сооружение находится в эксплуатации.
Причал расположен на р.Днепр ниже плотины Каховского водохранилища, у высокого коренного правого берега. Причал не защищен от ветров и волнения направлений с северо-восточных до юго-западных румбов.
Уровенный режим акватории у причала зависит от величины сбросов Каховского гидроузла и, в меньшей степени, от ветровых сгонно-нагоных явлений.
Геологическое основание сооружения представлено двумя слоями – коллювиально-аллювиальными отложениями (щебнем известняка, песком с переменной мощностью слоя) и коренными породами – известняком-ракушечником.
Причала построен в 1975 г. подрядной организацией "4-й Экспедиционный отряд подводных и гидротехнических работ" "Укрводпути" по проектной документации ПИКТИ "Речтранспроект".
Условная протяженность причального фронта между крайними гранями швартовно-отбойных палов 47,0 м. Фактическая глубина у причала 2,8 ... 3,2 м.
Конструктивно причал состоит из центрального бычка размерами в плане 11,0х10,0 м и двух отдельно-стоящих швартовно-отбойных палов размерами 3,5х3,2 м.
Центральный бычок представляет собой ячейку из ж.б. плоского шпунта сечением 500х250 мм, швартовно-отбойные палы – ячейки из стального шпунта корытного профиля типа "Ларсен". Шпунтовые ячейки бычка и палов заполнены камнем и щебнем местных пород и омоноличены в верхней части ж.б. плитами.
На центральном бычке установлены две, а на швартовно-отбойных палах по одной швартовной тумбе из литого чугуна.
Бычок соединен с береговой частью перегрузочного комплекса и швартовно-отбойными палами переходными мостиками из металлических конструкций.
Центральный бычок, палы и переходные мостики оборудованы перильным ограждением из прокатного уголка.
Отбойные устройства выполнены в виде отдельных пакетов из автомобильных покрышек на подвеске из стального троса.
На центральном бычке расположена башня с каркасом из стального прокатного профиля для перегрузочного оборудования.
Освещение причала осуществляется светильниками расположенными на башне центрального бычка.
Конструкции верхнего строения бычка и палов имеют незначительные механические повреждения в виде потертостей защитного слоя бетона от навалов судов.
В зоне переменного уровня воды наблюдаются отдельные повреждения защитного слоя бетона шпунтовых свай в начальной стадии развития.
Шпунтовые сваи "Ларсен" существенных коррозионных повреждений не имеют.

 
Lvovo_HPP_2
Рядом с верхним по течению отбойно-швартовным палом находятся остатки конструкций разрушенного старого причала, которые не выступают за линию кордона и не представляют навигационной опасности для обрабатываемых судов.
Причал с 2004 г. состоит под техническим надзором Регистра судоходства Украины, внесен в Реестр ГТС.

Больше фотографий см. в фотогалерее.

С.Майданик
http://hydro.at.ua
Категория: ГТС на внутренних водных путях | Добавил: Admin (02.04.2011)
Просмотров: 2095 | Рейтинг: 0.0/0
Квалифицированные услуги в вопросах организации и инженерного сопровождения технической эксплуатации гидротехнических сооружений водного транспорта
  ПИШИТЕhydropro@ukr.net , 
ЗВОНИТЕ:  (096) 213 - 06 - 23

Информация размещенная на сайте получена из открытых источников. Все фотографии, если это не оговорено особо, принадлежат автору сайта
Допускается заимствование (цитирование) материалов при условии активной ссылки на сайт
Copyright SyGMa © 2024