|
Причал Львовского ХПП на р. Днепр
Причал Львовского ХПП (с.Львово Бериславского р-на Херсонской обл.) предназначен для погрузки зерновых на суда внутреннего плавания. Сооружение находится в эксплуатации. Причал расположен на р.Днепр ниже плотины Каховского водохранилища, у высокого коренного правого берега. Причал не защищен от ветров и волнения направлений с северо-восточных до юго-западных румбов. Уровенный режим акватории у причала зависит от величины сбросов Каховского гидроузла и, в меньшей степени, от ветровых сгонно-нагоных явлений. Геологическое основание сооружения представлено двумя слоями – коллювиально-аллювиальными отложениями (щебнем известняка, песком с переменной мощностью слоя) и коренными породами – известняком-ракушечником. Причала построен в 1975 г. подрядной организацией "4-й Экспедиционный отряд подводных и гидротехнических работ" "Укрводпути" по проектной документации ПИКТИ "Речтранспроект". Условная протяженность причального фронта между крайними гранями швартовно-отбойных палов 47,0 м. Фактическая глубина у причала 2,8 ... 3,2 м. Конструктивно причал состоит из центрального бычка размерами в плане 11,0х10,0 м и двух отдельно-стоящих швартовно-отбойных палов размерами 3,5х3,2 м. Центральный бычок представляет собой ячейку из ж.б. плоского шпунта сечением 500х250 мм, швартовно-отбойные палы – ячейки из стального шпунта корытного профиля типа "Ларсен". Шпунтовые ячейки бычка и палов заполнены камнем и щебнем местных пород и омоноличены в верхней части ж.б. плитами. На центральном бычке установлены две, а на швартовно-отбойных палах по одной швартовной тумбе из литого чугуна. Бычок соединен с береговой частью перегрузочного комплекса и швартовно-отбойными палами переходными мостиками из металлических конструкций. Центральный бычок, палы и переходные мостики оборудованы перильным ограждением из прокатного уголка. Отбойные устройства выполнены в виде отдельных пакетов из автомобильных покрышек на подвеске из стального троса. На центральном бычке расположена башня с каркасом из стального прокатного профиля для перегрузочного оборудования. Освещение причала осуществляется светильниками расположенными на башне центрального бычка. Конструкции верхнего строения бычка и палов имеют незначительные механические повреждения в виде потертостей защитного слоя бетона от навалов судов. В зоне переменного уровня воды наблюдаются отдельные повреждения защитного слоя бетона шпунтовых свай в начальной стадии развития. Шпунтовые сваи "Ларсен" существенных коррозионных повреждений не имеют.
|
|
| Рядом с верхним по течению
отбойно-швартовным палом находятся остатки конструкций разрушенного
старого причала, которые не выступают за линию кордона и не представляют
навигационной опасности для обрабатываемых судов. Причал с 2004 г. состоит под техническим надзором Регистра судоходства Украины, внесен в Реестр ГТС.
Больше фотографий см. в фотогалерее.
С.Майданик http://hydro.at.ua
|
Категория: ГТС на внутренних водных путях | Добавил: Admin (02.04.2011)
|
Просмотров: 2095
| Рейтинг: 0.0/0 |
|